Автодром - это специально оборудованная площадка, на которой ученики автошколы отрабатывают разные маневры, оттачивают умение и навыки управлять автомобилем. Без обустроенного автодрома невозможно полноценное обучение в автошколе.
Автодром автошколы на Либедской представляет собой комплекс, оснащенный горкой, светофорами, полноценной разметкой, дорожными знаками, змейкой, парковкой, что позволяет доводить до автоматизма базовые навыки вождения и совершенствовать мастерство более продвинутым водителям.
2. Зачем нужен автодром?
Прежде чем выезжать с водителем-новичком на городские улицы, инструктор обязан сперва потренироваться с ним на закрытой площадке. Причин тому несколько:
- Без надлежащего опыта водитель не сможет выполнить требуемые задания в условиях интенсивного городского движения. Он может ошибаться и создавать аварийные ситуации на дороге.
- Инструктор должен будет следить за безопасностью дорожного движения, идущих мимо граждан, а не за действиями своего ученика.
- Выполнение некоторых упражнений в городе просто невозможно, а они, в свою очередь, являются важными и необходимыми для качественного обучения.
В то же время использовать для тренировок и отработок маневров заброшенные пустыри — сомнительный метод. На помощь приходит автодром. Специалисты автошколы на Голосеево помогут Вам хорошо подготовиться к вождению в условиях реального дорожного движения.
Все больше водителей выбирают электронный ОСАГО, и тому немало причин:
- Скорость. В современном динамичном мире экономия времени очень важна.
- Финансовая выгода. Автоматизированная процедура не требует затрат на бланки и доставку.
- Комфорт. Электронный полис нельзя потерять или испортить.
- 100% надежность. Электронную страховку нельзя подделать.
- Сервис. Специальный онлайн-сервис напомнит об окончании срока страхования.
В автошколе на Академгородке правила оформления ОСАГО являются частью учебной программы. Жители Киева, посещающие курсы вождения, будут иметь возможность разобраться в разнообразии пакетов страхования, лимитах компенсации и прочих тонкостях автострахования.
За прошедший год были выданы тысячи электронных полисов, однако все еще можно столкнуться с заблуждениями, бытующими в народе по этому поводу.
Миф 1. Электронный полис нелегален.
Распоряжением Нацкомфинуслуг от 07.02.2018 электронный и бумажный полис обладают равной юридической силой. Полиция не имеет права штрафовать за отсутствие бумажного варианта страховки. Если на дороге вас остановила патрульная полиция, нужно быть в курсе своих прав и обязанностей. Досконально изучить их можно на курсах вождения на Житомирской.
Миф 2. Полис нужно распечатывать.
На самом деле это необязательно, хотя некоторые страховые и рекомендуют на первых порах иметь распечатку при себе. В дальнейшем при необходимости можно показать страховку на экране вашего смартфона или планшета.
Миф 3.Проверка электронной страховки сопряжена с трудностями.
Это не так. Полиция может проверить действие полиса онлайн, на рабочем планшете через централизованную базу данных Транспортного бюро. Вы также можете убедиться в подлинности своей страховки, отправив поисковый запрос на сайте https://policy-web.mtsbu.ua/. Преподаватели автошколы на Шулявке в своих лекциях подробно останавливаются на нюансах работы с этим сервисом.
С каждым годом электронные технологии все сильнее интегрируются в нашу жизнь, во многом улучшая ее. Нововведения не могли не коснуться такой важной сферы, как автоправо. С февраля 2018 года украинцам больше не обязательно наведываться в офис страховой, чтобы оформить полис ОСАГО. Вся процедура производится онлайн.
Как оформить электронный ОСАГО?
Полис ОСАГО - такой же необходимый для водителя документ, как права и техпаспорт. Процедура получения этой страховки регулируется Законом Украины "Про обязательное страхование гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств". С данным законом можно подробно ознакомиться во время обучения в одной из наших автошкол.
Алгоритм получения ОСАГО онлайн прост:
- Зайти на сайт одной из страховых компаний. Лучше всего воспользоваться услугами крупных, проверенных фирм (VUSO, AXA, PZU).
- Выбрать в меню услугу "Автоцивилка".
- Ввести информацию о типе, марке, месте регистрации и дате выпуска транспортного средства.
- Выбрать подходящий для вас вариант страхования (срок действия страховки, объем ответственности).
- Заполнить анкету с персональными данными.
- Подтвердить введенные данные с помощью СМС.
- Оплатить услугу (обычно используется платежная система LiqPAY).
- Полис придет на электронную почту в течение 6-10 минут.
Если при заполнении анкеты были допущены какие-нибудь ошибки, вы всегда сможете подойти в офис страховой с оригиналами паспорта и полиса и исправить неточности.
Столь лакомый кусок, как бьющий рекорды рынок б\у иномарок, не мог не привлечь внимание мошенников. Самые распространенные схемы обмана покупателей включают в себя:
- продажа «двойников» (авто с чужими номерами или документами) и ворованных машин;
- всучивание «конструкторов» (машин, созданных из частей нескольких иномарок, сваренных в гаражных условиях);
- залоговые авто (незаконно выведенные из залогового списка, зачастую самими менеджерами банка за мзду).
Чтобы обезопасить себя от возможных проблем, нужно при покупке переоформить автомобиль на свое имя в сервисном центре МВД. При этом машину проверит эксперт, и пробьют по специальным базам данных. В автошколе на Шулявке подробно расскажут, как перерегистрировать авто.
Когда бы вы ни решили приобрести авто и каким бы оно ни было, в любом случае, прежде чем впервые сесть за руль, нужно пройти обучение в автошколе.
По мнению экспертов, объемы импорта авто с пробегом будут расти. Цены на б\у машины стабильно снижаются и в ближайшие несколько месяцев просядут еще минимум на 7-10%, что еще больше увеличит спрос. После окончательного исчезновения «евроблях» с украинских дорог, приуроченного ко Дню Независимости, ситуация может измениться.
Ввиду отсутствия конкуренции авто с пробегом имеют шансы подняться в цене, хотя это непредсказуемо. Если вы не планируете приобретать авто в ближайшее время, а решили понаблюдать за динамикой цен, вам все равно ничего не мешает приобрести знания в летней автошколе Шевченковского района.
Никого уже не удивишь тем фактом, что в Украине ежегодно продается больше авто с пробегом, нежели новых машин. Причиной тому – состояние перманентного экономического кризиса и политические коллизии. Однако статистика за январь 2019 года ошеломляет: из всех авто, поставленных на учет, около 90% составили б\у иномарки.
Характеристика рынка б\у авто
По данным Укравтопрома, импорт автомобильного секонд-хенда бьет все рекорды. Всего в первом квартале украинцы зарегистрировали 184000 подержанных авто (в 6 раз больше, чем новых, и в 1,6 раз больше, чем за тот же период в 2018 голу). И это несмотря на то, что «евробляхи» сейчас находятся в плачевной ситуации: их если и продают, то исключительно на металлолом, чтобы успеть получить от них хоть какую-то прибыль.
Пальма первенства по поставкам в Украину авто с пробегом принадлежит США. Немного отстает от нее Германия. Что касается марок, то лидерами в б\у сегменте попеременно являются то Volkswagen Passat, то Daewoo Lanos.
«Транспорт будущего» - электромобили – также вносят свою лепту в продажи. За январь-февраль 2019 первичную регистрацию прошел 741 б\у электромобиль.
В первую очередь, активизации в сегменте автомобилей с пробегом мы обязаны пакету законов про «евробляхи» (8487 и 8488), которых обязательно коснется в своей лекции преподаватель автоправа на курсах вождения в Святошинском районе. Благодаря этим нормативным актам требования к общему автомобильному импорту существенно снизились. В частности, упразднили обязательное соответствие экологическому стандарту Евро 5, согласно которому в Украину до сих пор ввозились только авто с датой выпуска позже 2010 года. Экологические стандарты Евросоюза также рассматриваются на курсах вождения на Житомирской.
Снизились и акцизы на б\у авто. Многие фирмы, ввозившие «евробляхи», не мешкая, сменили специализацию и за 500-600 евро пригоняют машину, помогая с официальным оформлением.
После доработки закона процедура проверки приобрела новое название. Отныне техосмотр будет известен как обязательный техконтроль (ОТК).
Согласно проекта нового законодательного акта легковые автомобили должны будут проходить ОТК через 4 года после первой регистрации и затем каждые 2 года.
Проводить осмотр доверят уполномоченным пунктам проверки. На курсах вождения вы узнаете о наиболее достоверных рекомендательных сервисах СТО Киева. Чиновники спешат успокоить водителей, имеющих горький опыт взаимодействия с недобросовестными СТО. По новым правилам все пункты проверки должны будут:
- пройти процедуру аккредитации НААУ;
- иметь лаборатории и качественное оборудование;
- нанять сертифицированного эксперта;
- отказаться от проверок авто заинтересованных лиц (например, родственников).
Более того, весь процесс ОТК будет фиксироваться фотокамерой, а полученные снимки – сберегаться в течение 3 лет. Контроль над соблюдением новых требований возлагается на Национальную полицию