(073) 196-70-99
(097) 897-99-97

АВТОШКОЛА

"Азов Автоскул"

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

 

В первую очередь, активизации в сегменте автомобилей с пробегом мы обязаны пакету законов про «евробляхи» (8487 и 8488), которых обязательно коснется в своей лекции преподаватель автоправа на курсах вождения в Святошинском районе. Благодаря этим нормативным актам требования к общему автомобильному импорту существенно снизились. В частности, упразднили обязательное соответствие экологическому стандарту Евро 5, согласно которому в Украину до сих пор ввозились только авто с датой выпуска позже 2010 года. Экологические стандарты Евросоюза также рассматриваются на курсах вождения на Житомирской.

Снизились и акцизы на б\у авто. Многие фирмы, ввозившие «евробляхи», не мешкая, сменили специализацию и за 500-600 евро пригоняют машину, помогая с официальным оформлением.

Никого уже не удивишь тем фактом, что в Украине ежегодно продается больше авто с пробегом, нежели новых машин. Причиной тому – состояние перманентного экономического кризиса и политические коллизии. Однако статистика за январь 2019 года ошеломляет: из всех авто, поставленных на учет, около 90% составили б\у иномарки. 

 

Характеристика рынка б\у авто

По данным Укравтопрома, импорт автомобильного секонд-хенда бьет все рекорды. Всего в первом квартале украинцы зарегистрировали 184000 подержанных авто (в 6 раз больше, чем новых, и в 1,6 раз больше, чем за тот же период в 2018 голу). И это несмотря на то, что «евробляхи» сейчас находятся в плачевной ситуации: их если и продают, то исключительно на металлолом, чтобы успеть получить от них хоть какую-то прибыль.

Пальма первенства по поставкам в Украину авто с пробегом принадлежит США. Немного отстает от нее Германия. Что касается марок, то лидерами в б\у сегменте попеременно являются то Volkswagen Passat, то Daewoo Lanos.

«Транспорт будущего» - электромобили – также вносят свою лепту в продажи. За январь-февраль 2019 первичную регистрацию прошел 741 б\у электромобиль.

После доработки закона процедура проверки приобрела новое название. Отныне техосмотр будет известен как обязательный техконтроль (ОТК).

Согласно проекта нового законодательного акта легковые автомобили должны будут проходить ОТК через 4 года после первой регистрации и затем каждые 2 года.

Проводить осмотр доверят уполномоченным пунктам проверки. На курсах вождения вы узнаете о наиболее достоверных рекомендательных сервисах СТО Киева. Чиновники спешат успокоить водителей, имеющих горький опыт взаимодействия с недобросовестными СТО. По новым правилам все пункты проверки должны будут:

  • пройти процедуру аккредитации НААУ;
  • иметь лаборатории и качественное оборудование;
  • нанять сертифицированного эксперта;
  • отказаться от проверок авто заинтересованных лиц (например, родственников).

Более того, весь процесс ОТК будет фиксироваться фотокамерой, а полученные снимки – сберегаться в течение 3 лет. Контроль над соблюдением новых требований возлагается на Национальную полицию

Подробнее...

Это транспортное средство - модный и перспективный тренд. Тезисно достоинства электромобилей можно изложить так:

  1. Забота об окружающей среде. Отсутствие вредных выхлопов.
  2. Долговечность эксплуатации.
  3. Возможность экономить на дешевой ночной электроэнергии для зарядки.
  4. Низкое шумовое загрязнение.
  5. Высокий КПД по сравнению с обычными двигателями.

Обязательный техосмотр легковых авто. Когда ждать?

Ни для кого не секрет, что количество аварий на украинских дорогах просто зашкаливает. Одной из причин являются неисправные автомобили. С целью повышения уровня безопасности, а также для приведения законодательства в согласие с нормами Евросоюза, Министерство инфраструктуры выступает за возобновление регулярного техосмотра легковых автомобилей.

Подробнее...

Несмотря на растущий спрос, электрокары все еще остаются для многих чем-то загадочным. Попробуем подтвердить или опровергнуть самые распространенные утверждения.

  1. Высокая цена. Новые мобили, конечно, значительно превосходят в цене авто с ДВС. Однако уже стоимость 2-3 летних электрокаров сравнима с более привычными для нас машинами. Кроме того, электромобили в перспективе лучше окупаются.
  2. Низкая морозоустойчивость. Это правда. Большинство литий-ионных батарей не функционируют при температуре ниже - 10°С. Для поддержания работы их нужно подогревать, что приводит к сокращению пробега в холодное время года. А тем, кто еще не пересел на электромобиль, в автошколе на Святошино расскажут о подготовке обычного авто к зимней эксплуатации.
  3. Пожароопасность. Не подтверждается ни одним официальным источником. Батарея оснащена системой охлаждения, корпус прочен и герметичен, а качество всех систем строго контролируется.А вот привычные нам авто частенько загораются. Вот почему на курсах вождения в Святошинском районе большое внимание уделяют обучению пожарной безопасности.
  4. Неэкологичность. Как ни парадоксально, это отчасти правда. Дело в возможной "токсичности" аккумуляторов, отработавших свой срок и попавших на свалку. В то же время эта проблема имеет несколько решений: утилизация, переработка, циклическое использование.
  5. Неудобство в использовании. Зависит от того, в какой местности и с какой целью вы используете электрокар. Он идеально подходит для городских жителей. Вечером электромобиль ставят на зарядку, и он заряжается за ночь от обычной розетки. Претензии к неразвитой системе зарядных станций тоже лишены оснований, так как таких пунктов становится все больше.

В то время, как евробляхеры на улицах Киева отчаянно протестуют против заоблачных акцизов, электромобили победно шествуют по стране, а их устройство уже изучается на курсах вождения.

Стремительный рост популярности

2018 год в Украине ознаменовался двухкратным увеличением числа ввезенных электрокаров по сравнению с предыдущим годом.

По данным Укравтопрома, за первые три месяца 2019 года спрос на электрокары вырос на 71% в годовом выражении: украинский парк электромобилей пополнился на 1276 машин. Большая их часть - с пробегом.

Во многом этому способствует новое законодательство, а именно закон 8487 и 8488, который подробно изучается на лекциях автоправа в автошколе на Академгородке. Электрокары при растаможке не облагаются акцизом, что удешевляет их ввоз на 17%.

В крупных украинских городах открывается все больше салонов электромобилей и даже существует общество "зеленых" автомобилистов в Одессе (EcoFactor HUB). Наши автошколы в Киеве также не остаются в стороне и популяризируют электромобильность и технологии зарядки.

В первую очередь, получение судимости, что довольно неприятно. Несмотря на погашение судимости, информация о ней все равно сберегается в электронной базе данных Нацполиции и отражается в справках о несудимости.

Кроме того, значительно были увеличены размеры денежных взысканий. На первый раз придется заплатить от 17000 до 34000 грн. При повторном случае - уже до 51000 грн.

Также первое вождение в нетрезвом виде наказывается лишением прав на срок от 1 до 3 лет, повторное - от 2 до 3 лет.

Единственный действенный способ - отказаться от выпивки перед поездкой и за рулем. Помните о допустимой норме алкоголя в крови - 0,2 промилле. Эта норма закреплена в Инструкции о выявлении признаков опьянения, которая подробно рассматривается на лекциях в автошколе на Святошино.

Если вы планируете поездку на следующий день после застолья, тщательно дозируйте прием спиртного, так как половина всех штрафов и лишений прав приходится на водителей с похмельем и перегаром. На курсах вождения в Святошинском районе расскажут, как проводить расчеты степени опьянения с помощью алкогольного калькулятора.

Лазейкой, способной уберечь нарушителя от наказания, может стать лишь грубое нарушение процедуры привлечения к ответственности, но, по утверждению экспертов, преподающих на наших курсах вождения в Киеве, не стоит на это слишком надеяться.

Количество ДТП и их жертв в Украине не может не шокировать. Казалось бы, всем давно известно, что основной причиной аварий на дорогах является вождение "под градусом", но многие автомобилисты продолжают надеяться на авось. Дескать, уж на их отменную реакцию пара рюмок горячительного никак не повлияет. Результат мы чуть ли не ежедневно видим в сводках новостей. Долгие годы нетрезвое вождение относилось к административным нарушениям, и даже постоянно увеличивающиеся штрафы не спасали положение. В конце концов, власть решила еще больше ужесточить наказание, и с 1 января 2020 года вождение в нетрезвом виде будет приравниваться к уголовному преступлению.

Детали нового законодательства

Вождение в состоянии алкогольного опьянения повлечет за собой судимость. Об этом говорится в Законе Украины №7279-д, принятом 22 ноября 2018 года, и статье 286-1 Уголовного Кодекса. Эти документы подробно изучаются на лекциях автоправа в автошколе на Академгородке.

Уголовная ответственность предусмотрена не только за управление машиной в нетрезвом виде. В список правонарушений также входят:

  • передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения;
  • отказ от медосмотра;
  • употребление спиртного после совершения ДТП и остановки ТС по требованию патрульных (то есть до медосмотра).

Последний пункт списка очень важен и обоснован, так как многие находчивые любители прокатиться с ветерком после "принятия на грудь" могут выпить еще спиртного чуть ли не на глазах у полиции и утверждать, что алкоголь был употреблен постфактум, но никак не до происшествия. Помните, что этот трюк не спасет от наказания. А чтобы знать, как корректно взаимодействовать с полицией, приходите на курсы вождения на Житомирской.