(063) 884-40-04
(097) 897-99-97

АВТОШКОЛА

"Азов Автоскул"

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

 

По мнению экспертов, объемы импорта авто с пробегом будут расти. Цены на б\у машины стабильно снижаются и в ближайшие несколько месяцев просядут еще минимум на 7-10%, что еще больше увеличит спрос. После окончательного исчезновения «евроблях» с украинских дорог, приуроченного ко Дню Независимости, ситуация может измениться.

Ввиду отсутствия конкуренции авто с пробегом имеют шансы подняться в цене, хотя это непредсказуемо. Если вы не планируете приобретать авто в ближайшее время, а решили понаблюдать за динамикой цен, вам все равно ничего не мешает приобрести знания в летней автошколе Шевченковского района.

В первую очередь, активизации в сегменте автомобилей с пробегом мы обязаны пакету законов про «евробляхи» (8487 и 8488), которых обязательно коснется в своей лекции преподаватель автоправа на курсах вождения в Святошинском районе. Благодаря этим нормативным актам требования к общему автомобильному импорту существенно снизились. В частности, упразднили обязательное соответствие экологическому стандарту Евро 5, согласно которому в Украину до сих пор ввозились только авто с датой выпуска позже 2010 года. Экологические стандарты Евросоюза также рассматриваются на курсах вождения на Житомирской.

Снизились и акцизы на б\у авто. Многие фирмы, ввозившие «евробляхи», не мешкая, сменили специализацию и за 500-600 евро пригоняют машину, помогая с официальным оформлением.

Никого уже не удивишь тем фактом, что в Украине ежегодно продается больше авто с пробегом, нежели новых машин. Причиной тому – состояние перманентного экономического кризиса и политические коллизии. Однако статистика за январь 2019 года ошеломляет: из всех авто, поставленных на учет, около 90% составили б\у иномарки. 

 

Характеристика рынка б\у авто

По данным Укравтопрома, импорт автомобильного секонд-хенда бьет все рекорды. Всего в первом квартале украинцы зарегистрировали 184000 подержанных авто (в 6 раз больше, чем новых, и в 1,6 раз больше, чем за тот же период в 2018 голу). И это несмотря на то, что «евробляхи» сейчас находятся в плачевной ситуации: их если и продают, то исключительно на металлолом, чтобы успеть получить от них хоть какую-то прибыль.

Пальма первенства по поставкам в Украину авто с пробегом принадлежит США. Немного отстает от нее Германия. Что касается марок, то лидерами в б\у сегменте попеременно являются то Volkswagen Passat, то Daewoo Lanos.

«Транспорт будущего» - электромобили – также вносят свою лепту в продажи. За январь-февраль 2019 первичную регистрацию прошел 741 б\у электромобиль.

После доработки закона процедура проверки приобрела новое название. Отныне техосмотр будет известен как обязательный техконтроль (ОТК).

Согласно проекта нового законодательного акта легковые автомобили должны будут проходить ОТК через 4 года после первой регистрации и затем каждые 2 года.

Проводить осмотр доверят уполномоченным пунктам проверки. На курсах вождения вы узнаете о наиболее достоверных рекомендательных сервисах СТО Киева. Чиновники спешат успокоить водителей, имеющих горький опыт взаимодействия с недобросовестными СТО. По новым правилам все пункты проверки должны будут:

  • пройти процедуру аккредитации НААУ;
  • иметь лаборатории и качественное оборудование;
  • нанять сертифицированного эксперта;
  • отказаться от проверок авто заинтересованных лиц (например, родственников).

Более того, весь процесс ОТК будет фиксироваться фотокамерой, а полученные снимки – сберегаться в течение 3 лет. Контроль над соблюдением новых требований возлагается на Национальную полицию

Подробнее...

Это транспортное средство - модный и перспективный тренд. Тезисно достоинства электромобилей можно изложить так:

  1. Забота об окружающей среде. Отсутствие вредных выхлопов.
  2. Долговечность эксплуатации.
  3. Возможность экономить на дешевой ночной электроэнергии для зарядки.
  4. Низкое шумовое загрязнение.
  5. Высокий КПД по сравнению с обычными двигателями.

Обязательный техосмотр легковых авто. Когда ждать?

Ни для кого не секрет, что количество аварий на украинских дорогах просто зашкаливает. Одной из причин являются неисправные автомобили. С целью повышения уровня безопасности, а также для приведения законодательства в согласие с нормами Евросоюза, Министерство инфраструктуры выступает за возобновление регулярного техосмотра легковых автомобилей.

Подробнее...

Несмотря на растущий спрос, электрокары все еще остаются для многих чем-то загадочным. Попробуем подтвердить или опровергнуть самые распространенные утверждения.

  1. Высокая цена. Новые мобили, конечно, значительно превосходят в цене авто с ДВС. Однако уже стоимость 2-3 летних электрокаров сравнима с более привычными для нас машинами. Кроме того, электромобили в перспективе лучше окупаются.
  2. Низкая морозоустойчивость. Это правда. Большинство литий-ионных батарей не функционируют при температуре ниже - 10°С. Для поддержания работы их нужно подогревать, что приводит к сокращению пробега в холодное время года. А тем, кто еще не пересел на электромобиль, в автошколе на Святошино расскажут о подготовке обычного авто к зимней эксплуатации.
  3. Пожароопасность. Не подтверждается ни одним официальным источником. Батарея оснащена системой охлаждения, корпус прочен и герметичен, а качество всех систем строго контролируется.А вот привычные нам авто частенько загораются. Вот почему на курсах вождения в Святошинском районе большое внимание уделяют обучению пожарной безопасности.
  4. Неэкологичность. Как ни парадоксально, это отчасти правда. Дело в возможной "токсичности" аккумуляторов, отработавших свой срок и попавших на свалку. В то же время эта проблема имеет несколько решений: утилизация, переработка, циклическое использование.
  5. Неудобство в использовании. Зависит от того, в какой местности и с какой целью вы используете электрокар. Он идеально подходит для городских жителей. Вечером электромобиль ставят на зарядку, и он заряжается за ночь от обычной розетки. Претензии к неразвитой системе зарядных станций тоже лишены оснований, так как таких пунктов становится все больше.

В то время, как евробляхеры на улицах Киева отчаянно протестуют против заоблачных акцизов, электромобили победно шествуют по стране, а их устройство уже изучается на курсах вождения.

Стремительный рост популярности

2018 год в Украине ознаменовался двухкратным увеличением числа ввезенных электрокаров по сравнению с предыдущим годом.

По данным Укравтопрома, за первые три месяца 2019 года спрос на электрокары вырос на 71% в годовом выражении: украинский парк электромобилей пополнился на 1276 машин. Большая их часть - с пробегом.

Во многом этому способствует новое законодательство, а именно закон 8487 и 8488, который подробно изучается на лекциях автоправа в автошколе на Академгородке. Электрокары при растаможке не облагаются акцизом, что удешевляет их ввоз на 17%.

В крупных украинских городах открывается все больше салонов электромобилей и даже существует общество "зеленых" автомобилистов в Одессе (EcoFactor HUB). Наши автошколы в Киеве также не остаются в стороне и популяризируют электромобильность и технологии зарядки.

Единственный действенный способ - отказаться от выпивки перед поездкой и за рулем. Помните о допустимой норме алкоголя в крови - 0,2 промилле. Эта норма закреплена в Инструкции о выявлении признаков опьянения, которая подробно рассматривается на лекциях в автошколе на Святошино.

Если вы планируете поездку на следующий день после застолья, тщательно дозируйте прием спиртного, так как половина всех штрафов и лишений прав приходится на водителей с похмельем и перегаром. На курсах вождения в Святошинском районе расскажут, как проводить расчеты степени опьянения с помощью алкогольного калькулятора.

Лазейкой, способной уберечь нарушителя от наказания, может стать лишь грубое нарушение процедуры привлечения к ответственности, но, по утверждению экспертов, преподающих на наших курсах вождения в Киеве, не стоит на это слишком надеяться.

В первую очередь, получение судимости, что довольно неприятно. Несмотря на погашение судимости, информация о ней все равно сберегается в электронной базе данных Нацполиции и отражается в справках о несудимости.

Кроме того, значительно были увеличены размеры денежных взысканий. На первый раз придется заплатить от 17000 до 34000 грн. При повторном случае - уже до 51000 грн.

Также первое вождение в нетрезвом виде наказывается лишением прав на срок от 1 до 3 лет, повторное - от 2 до 3 лет.

Количество ДТП и их жертв в Украине не может не шокировать. Казалось бы, всем давно известно, что основной причиной аварий на дорогах является вождение "под градусом", но многие автомобилисты продолжают надеяться на авось. Дескать, уж на их отменную реакцию пара рюмок горячительного никак не повлияет. Результат мы чуть ли не ежедневно видим в сводках новостей. Долгие годы нетрезвое вождение относилось к административным нарушениям, и даже постоянно увеличивающиеся штрафы не спасали положение. В конце концов, власть решила еще больше ужесточить наказание, и с 1 января 2020 года вождение в нетрезвом виде будет приравниваться к уголовному преступлению.

Детали нового законодательства

Вождение в состоянии алкогольного опьянения повлечет за собой судимость. Об этом говорится в Законе Украины №7279-д, принятом 22 ноября 2018 года, и статье 286-1 Уголовного Кодекса. Эти документы подробно изучаются на лекциях автоправа в автошколе на Академгородке.

Уголовная ответственность предусмотрена не только за управление машиной в нетрезвом виде. В список правонарушений также входят:

  • передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения;
  • отказ от медосмотра;
  • употребление спиртного после совершения ДТП и остановки ТС по требованию патрульных (то есть до медосмотра).

Последний пункт списка очень важен и обоснован, так как многие находчивые любители прокатиться с ветерком после "принятия на грудь" могут выпить еще спиртного чуть ли не на глазах у полиции и утверждать, что алкоголь был употреблен постфактум, но никак не до происшествия. Помните, что этот трюк не спасет от наказания. А чтобы знать, как корректно взаимодействовать с полицией, приходите на курсы вождения на Житомирской.

Далеко не каждый российский автомобиль можно растаможить с выгодой для себя. Авто за 3000-4000 долларов (к этой ценовой категории относятся и российские "Лады", "Нивы) лучше купить в Украине, так как дополнительные расходы "съедят" всю льготу за растаможку.

15.05.2019 Кабинет Министров постановил ввести спецпошлину на товары из РФ (в том числе и авто) в размере 5% от таможенной стоимости. Данная норма вступает в силу с 01.08.2019.

Помимо таможенного сбора, акциза, НДС и спецпошлины новоиспеченные владельцы авто должны заплатить налог в пенсионный фонд (3-5% в зависимости от стоимости).

Для постановки на учет потребуется получить сертификат соответствия Евро 5, что выльется минимум в 4000 грн. Разобраться в тонкостях европейских экологических норм применительно к автоправу можно на курсах вождения на Житомирской.

Для неподготовленного человека не так просто заполнить все необходимые бумаги на границе. Для этого обычно прибегают к услугам брокера, что добавит к бюджету растаможки еще порядка 200-300 евро. Брокер необходим также для общения с Таможенной службой, чьи внутренние каталоги транспортных средств грешат завышением цены.

Просчитать заранее общую стоимость растаможки бывает обычно довольно сложно. На помощь автовладельцу придут специальные сервисы - таможенные калькуляторы, пользоваться которыми вас обучат в автошколе на Академгородке.

Для украинских автомобилистов свет клином не сошелся на "евробляхах". За последние несколько лет по количеству растаможенных на украинской границе автомобилей РФ конкурирует с Чехией и Болгарией.

Почему популярны авто из РФ?

 

В 2016 году резко возрос импорт подержанных авто из России. В зависимости от марки и модели от 25% до 50% б\у импорта приходилось на Россию. Причиной тому стали

  • низкие российские цены (в 1,5-2 раза дешевле, чем в Европе) из-за девальвации рубля;
  • наличие в РФ множества заводов международных концернов;
  • отсутствие языкового барьера;
  • удобство территориального расположения.

В то же время воодушевление украинских водителей омрачалось высокими ставками на растаможку, установленными Законами №1146 и 1389-19. В частности, последний убирал льготы на автомобили, идущие из страны-агрессора.

Принятый в ноябре 2018 года, так называемый закон "о евробляхах" (№8487 и 8488) упразднил и запрет льготной растаможки авто из РФ. Однако это касается только б\у автомобилей. К новым машинам по-прежнему применяют компенсационные пошлины (10,41%-17,66% от таможенной стоимости). Все вышеперечисленные законы, как и другие важные нормативные акты, изучаются в Киеве на наших курсах вождения, в том числе в автошколе на Шулявке.

Покупать новые авто в РФ для дальнейшей растаможки имеет смысл только, если это машина иностранного производства, импортированная дилерами и еще не успевшая пройти регистрацию. Во время обучения в автошколе помимо прочего вы узнаете, как определять страну происхождения транспортного средства

Оформляя макет, нужно помнить о правилах составления ИНЗ:

  • используются только украинские или латинские буквы;
  • не более 5 цифр;
  • не менее трех, но не более 8 символов;
  • минимум 2 буквы, одна из которых обязательно в начале;
  • если вы хотите вставить в макет изображение, то оно должно находиться в правом конце номера.

Если система отклонила дизайн вашего номера, проверьте, чтобы в нем не было:

  • номеров, похожих на основные государственные;
  • изображений государственной символики;
  • аббревиатур государственных учреждений;
  • нецензурных слов.

В ближайших планах у ГСЦ МВД таким же образом усовершенствовать оформление основных автономеров, с тем, чтобы каждый мог выбрать себе красивый номер за доплату. О действующей процедуре получения госномера рассказывают в автошколе на Академгородке.

Отныне чтобы заказать ИНЗ, можно не выходить из дома. Алгоритм оформления следующий:

  1. Зайти в электронный кабинет водителя на e-driver.hsc.gov.ua. О работе с этим сервисом рассказывают на курсах вождения на Житомирской.
  2. В разделе «Заказ ИНЗ» подбираете макет знака, проверив его уникальность. Если подобный номер еще не был зарегистрирован в вашей области, сервис сразу рассчитает стоимость заказа.
  3. Определяетесь со способом доставки: в отделение Новой Почты или самовывоз из сервисного центра МВД в Киеве (именно это учреждение регулирует деятельность автошкол и проводит итоговый экзамен).
  4. Подписать заявку с помощью электронной подписи.
  5. Оплатить заказ онлайн.

Стоимость услуги составляет 500 грн. Новая Почта доставляет номера в течение месяца после оплаты. Получив ИНЗ, владелец авто должен в десятидневный срок зайти в сервисный центр и внести приметку о наличии номера в свидетельство о регистрации авто. О том, как правильно проходить перерегистрацию транспортного средства расскажут на лекциях в автошколе Азов на Шулявке.